среда, 12 сентября 2012 г.

Блокнот для девушки в интересном положении


В моей жизни есть одна замечательная девушка, моя лучшая подруга и по совместительству двоюродная сестренка. Это очень светлый, жизнерадостный человечек... Я ее безумно люблю. И ее будущего сыночку... =) да, она сейчас немножко беременна! Для нее я делала блокнот, чтобы она ни чего не упустила... 
Так выглядит обложка... цвет обложки фиолетовый - когда делала блокнотик еще не знали кто будет мальчишка или девчонка, поэтому розовый+голубой=фиолетовый =)


Вид с боку.
Блокнот на кольцах, чтобы можно было спокойно вырывать листочки, вставлять новые, менять местами. 
Это первый разделитель... раздел посвящен маме и ее переживаниям в этот прекрасный период...
Второй разделитель... для заметок от врачей...
Третий разделитель и раздел для малыша, для разных списочков: как выбирали имя, что приготовить в приданное и в дальнейшем записывать показатели малыша.
Четвертый разделитель "В ожидании чуда". Здесь мама будет писать как она готовилась к родам.
Пятый и последний разделитель для важных контактов.
Так выглядит блокнот сзади...
Сестренка подарок оценила. Она старательно в него что-то записывает и не дает почитать =) Думаю через несколько лет она с удовольствие будет его перечитывать и глядишь пригодятся эти записи для дочки ;)

Надеюсь вам тоже моя работа понравилась... спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий