пятница, 28 сентября 2012 г.

Открытка "Спасибо, мама!"

По  новому Конкурсному заданию №44 "Спасибо!" от магазина  "Идея-сиб" сделала открытку...
условия задания: создать открытку с надписью спасибо. Я воспользовалась цифровыми штампами, которые магазин подготовил для этого конкурса... и у меня получилась вот такая открыточка для моей мамы. В понедельник отправлю ее почтой, т.к. мама живет в другом городе =) будет ей маленький сюрприз...

 Надпись я распечатала на принтере, наштамповала бабочек, созвучными с основой цветами, и покрыла кракелюром (на фото очень плохо видно =( если кто знает как сфотать кракелюр так чтобы его было видно поделитесь, пожалуйста?), по краям рамку с надписью обклеила микробисером...
 а этот розовенький цветочек по середине - ручная работа.... очень нравится мне делать такие цветочки =)



 до 15.10.12

Комментариев нет:

Отправить комментарий