четверг, 28 марта 2013 г.

Кусочек моего смэш(арт)-бука "Хаски"

Вот он! Мой любимый комочек меха! Кусочек моего счастья! Большая доля теплоты и уюта нашей семьи.
Два с половиной года назад к нам в квартиру с подъезда попросился грязный маленький котенок, голодный холодный обездоленный... он вылизывал нам руки, спал с нами и постоянно мурлыкал... прошло время и... ничего не изменилось! Я не представляю как это прийти домой и что бы он меня не встречал, чтобы не лизнул меня в лицо! Вообщем у нас любовь! Мы спим вместе, едим, творим =) Даже сейчас он дремлет у меня на левой руке, уткнувшись мокрым носом в меня =)
Поэтому случайно наткнувшись на задание "Любимое животное" в Smashhit я не смогла пройти мимо! и сделала вот такой разворот:
 по отдельности странички:
не удивляйтесь. да у него имя - порода собаки... ну вот такая я нелогичная. Я уже даже не помню почему мы его так назвали?! Но имя к нему прилипло быстро и закрепилось. Он у нас очень важный, считает себя хозяином в доме. Всегда проверяет все пакеты и коробки - поэтому-то и шериф =)А еще на страничке скотч с птичками - у них большая... эммм... толь любовь, толь нелюбовь... тут я не в силах разобраться. Но именно за ними он как-то одним летом выпрыгнул в окно с 6 этажа (не пугайтесь, все с ним в порядке, молодой был и легкий, так врач сказал =) ) И нарисовала любимую игрушку - веревочку.
 ну тут небольшое мое признание в крепкой дружбе и нежной любви...

 Кстати все делалось под чутким контролем... это ведь вам не в тапки... =))))

Спасибо что заглянули! ;)

З.Ы. Больше фото Хаски здесь http://vk.com/album12898614_122767226

2 комментария: