среда, 26 марта 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №1.

Всем привет!
 ;)
Я же вам говорила что обязательно еще раз ввяжусь в какой-нибудь совместный проект. Ну уж очень по душе мне пришлось. Ну и вот... В Happy scrap moments стартовала СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Я очень-очень хочу поучаствовать... 
И так, первым этапом дано, на мой взгляд, так самое сложное задание: придумать тему, проработать концепцию и подобрать материалы.
И тут я "припухла". Детский альбом я закончила вот только что, и как-то не очень хочется мне детскую тематику... А идей-то больше и нет! 
А потом позвонил папа... =)))) Звонил просто так, поболтать... а идея сама родилась. В мае у папы др. И не просто др, а юбилей. 50. Такая дата...
Первой мыслью было заскрапить папины фотографии, но как оказалось фотографий у него не так уж и много... да и те не особо памятные и вообщем не формат... Эх... так расстроилась, но идея прочно засела в голове: сделать альбом для папы. Не просто альбом, а нечто памятное, выражающее мой взгляд на него (то как я его ощущаю). Вот тут и зародилась концепция: альбом для пожеланий с фотографиями гостей
Так. Направление работы выбрано. Следующий этап, который должен облегчить и подбор материалов и саму дальнейшую работу, выделение свойств. Так как главным элементом будет все таки папа, свойства будем выделять из него. Не задумываясь в блокноте сразу начала писать: светлый, добрый, веселый, деревенский, уютный... А теперь поконкретнее: папа у меня родился и вырос в деревне, ему свойственна такая сельская интеллигентность что ли =) Работает он в школе учителем технологии. Всю жизнь имеет дело с деревом.Он творческий человек может и рамы резные сделать и корзину сплести из лозы для маминой клумбы, и мне всегда помогает в моих творческих порывах. Он большой сладкоежка и любитель кофе. А еще он очень любит детей и дети ему отвечают большой взаимностью.
Опираясь на изложенные свойства подбираем материалы:
1. Бумага: хочу попробовать акварельные фоны, с добавление крафт-бумаги. На подложки и детали: бумага с "деревянным" принтом, калька, шевроны, клеточка, горох. Вообщем простые светлые фоны и рисунки. А еще я купила кардокс с текстурой под дерево.
2. Обязательно буду использовать краски, чернила и спреи. Хочется экспрессии. 
3. Для декора: должен преобладать "натуральный" декор, т.е. сизаль, рафия, перья, жгут, скелетированные листья, кофе, пробка, деревянные элементы. Чтобы добавить брутальности: брадсы и металюшки (совсем чуток).
4. И для обложки у меня есть замечательная льняная тканюшка.

Ну вот. Порылась в своих запасах. Пробежалась по магазинам. И вот такая кучка у меня сложилась:
такие деревянные украшалочки. Совята прям очень-очень милые!
 краски-спреи:
запас рафии и сизали надо будет подновить...

Естественно что не все это я буду использовать, а может что-то еще буду и докупать... Кто знает на что меня толкнет муза...

В итоге у меня должен получиться альбом 25*25 (или 20*25 еще не решила) с листами для написания пожелания (пока идея такова разворот: 1 страница фото приглашенной семьи (буду фотать прям на др, чтобы фотографии были в едином стиле) и 2 страница пожелание от них). Стиль некая помесь эко, легкого винтажа и чуть заметного гранжа... Вот такой ядреный коктейль! 
Не знаю, подходит ли мой замысел под смысл проекта, очень на то надеюсь.

Спасибо что заглянули,
всем пока-пока ;)

1 комментарий:

  1. отлично! а идея какая! рада, что вы с нами! скоро начнем!

    ОтветитьУдалить