четверг, 10 апреля 2014 г.

Целый сад (топиарий)

Всем привет!
Весна для меня просто убийственное время! Пока все вокруг тает, расцветает на солнышке, я просто имею нечеловеческий вид! Я жутко не высыпаюсь, ничего не хочу делать, ничего не могу делать! Все раздражает и бесит!!! Прихожу с работы и лежу. Вся моя деятельность... В начале марта напланировала себе такую деятельность! И ничего из этого не выполнила =( 
Так вот! Беру себя помаленьку в руки... Начнем с "похвастушек" =) К 8 марта я просто оптопиарилась! Решила сделать коллеге в подарок на женский день кофейное дерево, но у меня его забрали сразу, как только приклеила последнюю кофеинку =) Даже сфоткать не дали нормально! Вот так на рабочем столе только успела щелкнуть...
Ну а потом меня понесло. За три дня сделал еще три топиария. Только тут я уже схалтурила - купила красивые кружечки (чтобы не декорировать).
Вот сам подарок коллеге (фоткать пришлось опять без условий - рано утром, потому что я закончила его в канун где-то в час ночи...):
Для бабушки на 8 марта (бабушка сокрушалась, что его поливать нельзя =) :
Ну и друзьям на новоселье (этот мне нравится больше всех! Он такой ароматный! Розочки сделаны из мандариновых шкурок - еще в новый год накрутила, вот пригодились):

Вот такой у меня сад получился!
Спасибо что заглянули ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий